Конверсия (в интернет-маркетинге) – что это такое простыми словами

Это соотношение между количеством посетителей сайта, которые выполнили на нем какие-либо целевые действия (покупка, регистрация, подписка, посещение определенной страницы сайта), и общим количеством посетителей сайта, выраженное в процентах. Успешное преобразование по-разному определяется поставщиками, рекламодателями или поставщиками контента. Например, для продавца успешная конверсия будет означать покупку потребителем, заинтересованным в продукте, путем нажатия на соответствующий рекламный баннер. Для контент-провайдера успешной конверсией может быть регистрация посетителей сайта, подписка на список рассылки, загрузка программного обеспечения или какое-либо другое действие посетителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *