Сабпрайм аудитория МФО – что это такое простыми словами

Часть клиентов микрофинансовых организаций, которые не могут рассчитывать на получение кредитов на стабильных рыночных условиях, с общепринятыми стандартами. Для расширения потребительской аудитории МФО снижают требования к заемщикам, заранее учитывая высокий риск невозврата кредита.

Некоторые финансовые аналитики считают, что субстандартные займы и субстандартные ипотечные займы являются источниками финансового кризиса в странах с развитой экономикой, когда рынок насыщен необеспеченными деньгами, спрос искусственно подогревается, а кредиторы получают большие портфели токсичных активов.

Несмотря на риски для МФО, субстандартная аудитория является важной частью кредитного рынка, потому что при отсутствии возможности получить займы у юридической организации ненадежные заемщики с плохой кредитной историей станут клиентами действующих организаций. Серым, а также черным области.

Публика микрофинансовых организаций по отношению к общественности банковских структур в некотором смысле также является субстандартной. Во многих странах мира микрозаймы и займы до зарплаты популярны среди клиентов, которые лишены возможности получать полноценные банковские услуги – из-за плохой кредитоспособности, отсутствия инфраструктуры, неудачного распределения нежелание банков работать с ненадежными заемщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *