Коробочный продукт – что это такое простыми словами

Консервированный продукт – это термин, который используется в отношении любого финансового продукта, приведенного в стандартизированной форме и отвечающего потребностям среднего потребителя.

Первоначально термин «коробочный продукт» применялся к программному обеспечению, продаваемому в коробках на носителях, и предназначался для широкого круга пользователей.

В финансовом секторе термин «консервированный продукт» чаще всего используется в отношении страховых продуктов. Как правило, при оформлении кредита продаются консервированные страховые продукты.

Преимущество таких изделий в том, что на их проектирование уходит совсем немного времени, так как уже прописаны практически все условия, достаточно указать реквизиты покупателя.

Недостаток в том, что потребитель ограничен в выборе условий. Например, стандартные программы страхования недвижимости не подходят для владельцев дорогого жилья, поскольку страховая сумма по такой пакетной продукции не превышает 2 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *