Что делать если допустил ошибку в личных данных? Что делать если допустил ошибку в банковских реквизитах? После исправления ошибки я могу оформить займ повторно?
Если Вы допустите ошибку при оформлении займа то скорее всего не пройдете скоринг систему (это роботизированная система учитывает множество факторов на основании предоставленных Вами данных), и заявка на займ будет отклонена. Что бы избежать отказа в займе, внимательно проверьте все данные перед отправкой заявки.
Микрофинансовые организации пользуются большой популярностью. Вызван такой спрос простотой, удобством и скоростью оформления. Имея доступ в интернет, всего за несколько минут можно получить необходимую денежную сумму. Для получения займа требуется заполнить простую анкету, указав личные данные и реквизиты для перевода денежных средств. Компания Займер осуществляет выдачу средств на банковскую карту, электронный кошелек, а также через систему моментальных переводов «Контакт».
Случается, что клиенты ошибаются в указании личных данных. Ошибка в фамилии или дате рождения может привести к тому, что заемщик не сможет получить деньги. Если ошибка была допущена до получения денежных средств, то исправить ее можно, позвонив на горячую линию. После выдачи денег, есть вероятность, что Вы не сможете получить займ, например, через систему мгновенных переводов «Контакт», так как там требуется предоставление паспорта.
Совершив ошибку в указании банковских реквизитов, банк не сможет перевести деньги на Ваш счет. В такой ситуации средства будут возвращены в компанию в течение 14 рабочих дней. После того как деньги поступят в Займер, Ваша заявка будет аннулирована. Проценты и штрафы начисляться не будут.
После возврата банком-получателем не доставленного займа, и после его аннулирования, можно исправить допущенные ошибки и вновь воспользоваться услугами компании.