Почему не поступают СМС сообщения на телефон от Займера?

Вопрос и уточнения:

Какие сообщения посылает компания Займер своим клиентам? С какого номера должны приходить сообщения от Займера? Не приходит сообщение с кодом, что делать? Вообще не приходят сообщения от Займера, что делать?

На вопрос отвечает: Сотрудник компании Zaimini.ru

К основным причинам сбоя оповещения клиентов по SMS можно отнести:

  • Неполадки мобильного телефона
  • Сбой сотового оператора
  • Неправильно указан номер телефона при регистрации
  • Переполнена память телефона

Как и практически все микрофинансовые организации, компания Займер использует современную автоматизированную систему. Сообщения об одобрении займа, СМС с паролями и прочие текстовые сообщения отправляются автоматически. Это делает сервис значительно проще и удобнее, как для МФО, так и для клиентов.

Какие сообщения посылает компания Займер своим клиентам?

В автоматическом режиме на сотовые номера клиентов могут поступать сообщения с текстом «Ваш займ одобрен», а также «Деньги отправлены». Кроме того, с номера телефона, принадлежащего компании, могут поступать сообщения с персональными предложениями, напоминаниями о необходимости оплатить задолженность и так далее.

С какого номера должны приходить сообщения от Займера?

Все текстовые сообщения от компании Займер приходят со специального сервиса, и автоматически идентифицируются, как Zaymer. То есть номер телефона не определяется. Только СМС от сервиса Zaymer являются подтверждением тех или иных действий. Будьте осторожны.

Не приходит сообщение с кодом, что делать?

Случается, что клиенту не приходит СМС-сообщение от компании. Зайдите в свой личный кабинет и нажмите кнопку «Отправить повторно». Если СМС так и не поступает, проверьте баланс своего мобильного счета: он должен быть положительным. Также стоит проверить, хватает ли памяти в мобильном телефоне для принятия текстовых сообщений.

Вообще не приходят сообщения от Займера, что делать?

Когда в телефоне достаточно памяти и положительный баланс, а сообщение так и не пришло, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, написав о проблеме в чате или на адрес электронной почты. При этом нужно указать свой номер телефона и оператора сотовой связи. Когда проблема будет решена, с Вами свяжутся представители службы поддержки. 

Хотите узнать больше о компании Займер? Переходите по ссылке – Займ без отказа от МФК Робот Займер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *