Как добавить банковскую карту в личном кабинете сервиса Konga?

Вопрос и уточнения:

Как добавить новую карту или обновить информацию по старой? Как удалить карту из личного кабинета сервиса Конга?

На вопрос отвечает: Сотрудник компании Zaimini.ru

При регистрации и подаче заявки на займ в компании Konga клиент оставляет данные о своей банковской карте. Далее на нее перечисляются деньги. Если вдруг карта была перевыпущена, и на нее уже невозможно сделать перевод, то необходимо обновить информацию. Для этого необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте компании, после чего открыть раздел «Карты».

Там заемщик увидит информацию о своей карте, которая была внесена ранее. Напротив присутствует кнопка «Моя карта перевыпущена». После ее нажатия откроется форма, в которую следует внести реквизиты новой карточки. После сохранения информации в личном кабинете останутся свежие данные, которые и будут использоваться для перечисления заемных денег.

Как добавить новую карту или обновить информацию по старой?

В личном кабинете заемщика есть возможность добавления новой карты и обновления информации при перевыпуске. Необходимо зайти в раздел «Карты» и найти старые реквизиты. Далее останется только нажать на кнопку «Моя карта перевыпущена», которая расположена напротив имеющейся информации. В открывшейся форме следует указать данные о новой карте и нажать на кнопку сохранения.

Теперь при оформлении займа деньги будут отправляться на обновленные реквизиты. Изменять информацию по карте можно сколько угодно раз.

Что касается добавления новой карты, то можно регистрировать две и более. Наличие разных карт повышает статус заемщика, позволяет быстрее увеличить сумму, срок и снизить процентную ставку.

Как удалить карту из личного кабинета сервиса Конга?

Вся информация о картах, куда могут перечисляться заемные средства, хранится в личном кабинете клиента компании. Данные вносятся при регистрации. Карта проверяется и сохраняется, после чего туда отправляются деньги. Если понадобилось удалить зарегистрированную карту, то это можно сделать по запросу.

Он должен быть направлен в письменном виде в адрес компании. Для этого можно использовать форму обратной связи. Важно понимать, что удаление информации о банковской карте невозможно при наличии у клиента текущей задолженности. В этом случае необходимо сначала вернуть весь долг. После того, как займ будет полностью погашен, клиент может подать запрос на удаление данных о зарегистрированной банковской карты.

Мы знаем про займ в компании Konga практически все! Хотите узнать, как получить займ под 0% в компании Конга? – Тогда Вам сюда – Беспроцентный займ от МФК Конга. А может быть Вы хотите получить займ от Конга 100% без отказа? – Тогда Вам сюда – Займ от Конга без отказов и проверок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *